Заказать звонок

Миссия, цель и задачи

MATRIX:
(Информационный бюллетень 2, декабрь 2013)
 
Миссия цель и задачи MATRIX

    Видение (Стратегическое устремление)
Наша команда, совместно со своими партнерами - профессионалами, работает как профессионал для получения качественного продукта.
Коротко видение: Matrix - это Профессионалы для профессионалов!

    Миссия
Создание корпорации по строительству сети малоэтажных жилых комплексов комфортного, доступного жилья эконом класса на базе иерархически - сетевой полиструктурной системы.

    Цель
К 2020 году выйти на сдачу одного миллиона квадратных метров в год комфортного, доступного и энергоэффективного жилья.

    Задачи

1.    Создание корпорации на базе иерархически - сетевой полиструктурной системы.
2.    Строительство первых десяти Поселков - в центральном федеральном округе.
3.    Основой современного строительства Поселков должно стать - недорогое, качественное, энергоэффективное строительство доступное для большинства жителей Российских городов.

Справка: Констатация миссии.
Констатация миссии облекает в конкретную форму корпоративное видение и взгляд лидеров на направление деятельности, намерение и стержневые компетенции организации. Для корпоративных лидеров она является жизненно важным элементом мотивирования сотрудников, поскольку позволяет им ощутить приоритет фирмы. Пример миссии: «Миссия компании Chrysler - удовлетворять покупателя. Мы достигаем этого с помощью совершенства инженерных решений, инновационных продуктов, высшего качества и передовых услуг. И мы работаем как команда».
Видение - это краткая, лаконичная и вдохновляющая констатация того, чем организация хочет стать и чего достичь в обозримом будущем, часто выраженная в конкурентных терминах. Видение описывает широкие, активные и направленные в будущее намерения. Это - образ, который компания должна поставить выше своих целей еще до того, как приступить к их достижению. Он описывает желаемый будущий результат, не указывая, как он будет достигнут. Пример видения: «Стать лидирующей в мире компанией в области производства автомобилей и сопутствующих товаров и услуг». Ford.

Стратегическое устремление - это корпоративное видение того, чего фирма хочет достичь, в отдаленном будущем. Оно должно фокусироваться не на сегодняшних проблемах, а на завтрашних возможностях. Оно должно быть довольно дерзким, задавать направление, создавать атмосферу новых открытий и возможностей, чтобы зажечь подчиненных.

Для стратегического устремления важны логика, уникальность и атмосфера открытий, которые позволяют сотрудникам реализовать его максимально успешно. Люди должны его понимать, верить в в него и действовать в соответствии с ним. Стратегия должна быть дерзкой, а не удобной. Формулировка стратегического намерения должна помочь организации и ее сотрудникам разделить общее намерение выжить и процветать, а также заглянуть в будущее. Пример стратегического устремления - мечта компании Coca - cola поместить бутылочки «Коки» на расстояние вытянутой руки от каждого потребителя в мире.
(Вадим Котельников, Стратегическое управление).

Мы создаем современное предприятие "БЕЗ ГРАНИЦ"

Matrix - это Профессионалы для профессионалов

Присылайте Ваш электронный адрес и мы вышлем более подробную инструкцию Творческого лидера!

Вступайте в сообщество Профессионалов!

   
         

Успешные проекты команды MATRIX

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год